Очередная партия бульдозеров ЧЕТРА отправилась на Таймыр

Четыре бульдозера ЧЕТРА Т20 и пять ЧЕТРА Т11 пополнили технологический парк заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель». Спецтехника будет работать на Таймырском полуострове, на 69-ой параллели – то есть за Полярным кругом: разрабатывать месторождения «Октябрьское», «Талнахское» и «Норильск-1» и добывать руды, содержащие никель, медь, кобальт, металлы платиновой группы, золото, серебро и другие компоненты.

20-тонному бульдозеру ЧЕТРА Т11 – основателю российской марки – и 33-тонному ЧЕТРА Т20 не привыкать к тяжелым условиям: машины давно зарекомендовали себя как универсальные надежные помощники, достойно выдержавшие испытания и временем, и суровым климатом. Так, обе модели, как и вся землеройная спецтехника ЧЕТРА, бесперебойно работают при температуре от -50 до +35˚С, что делает их особенно востребованными в золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетическом комплексе, геологоразведке, лесной отрасли и строительной индустрии.

Двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ) или Cummins обеспечивают бульдозеры ЧЕТРА необходимой для выполнения самых сложных землеройных работ мощностью: 335 л. с. (Cummins) и 330 л. с. (ЯМЗ) – ЧЕТРА Т20; 187 л .с. (Cummins) и 185 л. с. (ЯМЗ) – ЧЕТРА Т11.

Обе машины универсальны и многофункциональны благодаря возможности установить отвал любого типа и емкости. Так, по желанию заказчика бульдозеры могут быть агрегатированы прямыми, полусферическими, сферическими или поворотными (гидравлическими) отвалами.

Предусмотрели конструкторы бульдозеров ЧЕТРА и комфортные условия для работы оператора: кабины ЧЕТРА Т11 и ЧЕТРА Т20 отличает эргономичный дизайн и большая обзорность. Гидроопоры обеспечивают низкий уровень вибрации в кабине, а двойной стеклопакет гарантирует минимальный уровень шума. Регулируемое сидение (с дополнительным подрессориванием) дополняет комфортное исполнение рабочего места. Кроме того, благодаря джойстиковому управлению машинами снижается утомляемость оператора во время работы.

Бульдозеры ЧЕТРА Т11 и ЧЕТРА Т20 выбирают не только за их мощь и универсальность, но и за простоту технического обслуживания, достигнутую благодаря модульной конструкции всех узлов и систем тракторов. В частности, модульная конструкция всех узлов, систем – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления – гарантирует машинам простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями.

Вместе с тем в стандартной комплектации бульдозеры ЧЕТРА Т11 и ЧЕТРА Т20 подключаются к системе онлайн-мониторинга работающей техники, которая позволяет при наличии доступа в интернет в режиме реального времени следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА в техническом парке компании-потребителя, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей технике ЧЕТРА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бульдозер | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: