Кузов half-pipe с задней разгрузкой от KH-KIPPER модернизировали

Польский производитель кузовов для грузовых шасси провел модернизацию одного из наиболее популярных кузовов в ассортименте. Теперь кузов half-pipe с задней разгрузкой снабжен наклонным передним бортом. На практике данное решение облегчит выгрузку без залегания липкого материала в кузове. Следовательно, запасное колесо расположено за кабиной вместо переднего борта. Демонтированный козырек защищает кабину, и в случае повреждения его можно быстро и недорого заменить, также как и новый пластмассовый масляный бак.

В прошлом году кузов half-pipe с задней разгрузкой получил задний совок SNEEP на одном уровне с полом. В задней части кузова нет наклона, в котором мог бы скапливаться высыпаемый материал. Это снижает время очистки совка. Задний борт расположен внутри кузова.

Одновременно производитель уделил большое внимание улучшению жесткости кузова и его прочности необходимых в тяжелых эксплуатационных условиях. Изменения конструкции обеспечили снижение веса кузова и, следовательно, увеличение грузоподъемности. Это несомненно будет признано будущими клиентами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: