DAF LF Euro 5 – обновленная серия грузовиков от 12 до 19 тонн

У официальных дилеров DAF в ближайшее время появятся новые грузовые автомобили серии LF Euro 5, предназначенные для региональных и городских перевозок. В линейку входят модели тоннажем 12, 14, 16 и 19 тонн, включая специальную 19-тонную версию для строительного сегмента. Разработчики изменили ходовую часть грузовиков для сочетания максимальной прочности с малым собственным весом. Ключевой инновацией нового дизайнерского решения является отказ от внутренних укрепляющих элементов, которые присутствовали в прошлых моделях. Это благоприятно сказалось на грузоподъемности новой линейки.

Насколько это возможно, различные элементы, такие как воздушные резервуары и электронная система контроля торможения, устанавливаются внутри ходовой части, освобождая как можно больше места снаружи, где можно разместить ящики с инструментами, поддерживающие стойки и запасное колесо. По тем же причинам на данных моделях установлена компактная система EAS (Engine Aftertreatment System) с интегрированным каталитическим конвертером SCR.

Легкость установки надстройки является ключевым требованием к грузовым автомобилям в рыночном сегменте DAF LF. В связи с этим ходовая часть LF является абсолютно плоской, а в качестве дополнительной опции с ней поставляются удобные крепежные кронштейны.

Для увеличения грузоподъемности 19-тонная модель может быть оснащена новым 13-тонным задним мостом с пневматической подвеской. Это важное дополнение для стран, где разрешается перевозка грузов весом свыше 11,5 тонн на ведущем мосте.

Силовые агрегаты знакомы потребителям. Это 4-цилиндровый PACCAR FR на 4,5 л и 6-цилиндровый PACCAR GR на 6,7 л, которые уже зарекомендовали себя как надежные, долговечные, сочетающие в себе мощность и эффективный расход топлива. В линейке используются ручные коробки передач ZF и автоматические коробки передач AS Tronic на 6 скоростей. Для 14-, 16- и 19-тонных моделей доступна новая 9-скоростная ручная коробка передач ZF.

DAF LF Euro 5 кабина DAF LF Euro 5

Внешний вид линейки LF Euro 5 полностью изменили. Рельефные и красиво интегрированные верхняя и нижняя решетки придают ему современный вид, который еще более акцентируется благодаря расположенной по центру хромированной панели с логотипом DAF. Грузовые автомобили из линейки LF Euro 5 имеют современный, основательный, но в то же время дружелюбный внешний вид. Это важно для грузовика, который часто будет появляться на городских улицах. Еще одной важной характеристикой является устойчивость к повреждениям. Бампер каждой модели линейки выполнен из (гальванизированной) стали. Дополняют образ небьющиеся фары Lexan. Существует также вариант фар с интегрированными дневными ходовыми огнями (LED), обеспечивающими отличную видимость в течение дня. В качестве опции предлагаются встроенные в бампер фары с функцией адаптивного освещения поворотов, которые включаются во время маневров, повышают видимость и улучшают безопасность.

Грузовые автомобили DAF LF известны своими просторными и комфортными кабинами. Линейка LF Euro 5 предлагает водителям очень удобное место работы благодаря новому поколению сидений. Обивка сидений в теплых серых тонах смотрится стильно и идеально гармонирует с новой цветовой гаммой салона — бежевым, серым и черным цветами. Эти цвета были специально подобраны для создания теплой атмосферы. С ними салон автомобиля будет выглядеть свежо и стильно даже после многих лет эксплуатации, что очень важно для обеспечения высокой остаточной стоимости.

Новый регулируемый руль функционально разделен копками: те, что расположены слева, управляют радио и телефоном, а кнопки справа относятся к системе автоматического поддержания скорости, а также позволяют установить скоростные ограничения и регулировать торможение двигателем. Новая полностью интегрированная телефонная система DAF TruckPhone, доступная по желанию, также управляется с рулевого колеса.

место водителя DAF LF Euro 5 

Приборная панель новых грузовиков LF была полностью обновлена и предоставляет прекрасный доступ ко всем элементам управления. Все переключатели логично сгруппированы по функциям для максимального облегчения работы водителя. В центре приборной панели находится пятидюймовый цветной дисплей, предоставляющий информацию об основных показателях грузовика и его двигателя на 32 языках. В центральной консоли находятся два разъема DIN, подходящих для установки DIN Truck Navigation Radio (TNR), в которое, помимо радио и CD-плеера, входит навигационная система и USB-порт.

Инновационная система Driver Performance Assistant (DPA) представляет собой прекрасный пример концепции транспортной эффективности, которой придерживается DAF. Центральный дисплей на приборной панели предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива в режиме реального времени, о торможении и прогнозируемом поведении, что оптимизирует работу водителя. Кроме того, на информационный экран автоматически выводятся сообщения, призванные повысить эффективность водителя, в частности, рекомендации о переключении на другую передачу. DPA дает водителю советы по экономии топлива и сокращению операционных издержек, например, путем обеспечения необходимого давления в шинах или настройки спойлера на крыше кабины.

Рычаг переключения передач удобно расположен на консоли, закрепленной на приборной панели. По желанию клиента автомобиль может иметь автоматическую коробку передач. В таком случае контрольные элементы системы AS Tronic будут располагаться на консоли ручного тормоза рядом с сиденьем водителя. В эту консоль также был добавлена функция управления меню центрального дисплея. В задней части консоли расположена розетка на 24 В.

Новая серия DAF LF Euro 5 доступна с тремя вариантами кабин: дневная кабина (Day Cab) длиной 160 см, удлиненная дневная кабина (Extended Day Cab) с дополнительным пространством для хранения багажа, и с кабиной длиной 200 см со спальным местом (Sleeper Cab). Все кабины имеют компактную ширину 213 см, что повышает их маневренность в городских условиях, а также самый маленький радиус поворота среди всех грузовых автомобилей в данном классе, который обеспечивается благодаря наклону колес в 530.

Оптимальная доступность — необходимое качество городского грузового автомобиля. Поэтому кабины LF имеют двери, которые открываются до 900, и широкие ступени, подсвечиваемые для безопасности водителя. Новые угловые дефлекторы направляют поток воздуха снаружи таким образом, что дверные ручки всегда остаются чистыми. В грузовике имеются мощные системы отопления и вентиляции, так что температура в кабине быстро возвращается к норме после открывания дверей. В самых легких моделях LF (с диаметром колес 17,5 дюймов) полы остаются достаточно низкими — 89 см. В более тяжелых грузовиках с диаметром колес 19,5 и 22,5 дюймов высота полов составляет 98 см и 111 см соответственно.

грузовой DAF LF Euro 5 для строительства

Под брендом DAF также вышла версия для строительного сегмента. Этот 19-тонный грузовик с асимметричной параболической задней подвеской имеет большой бампер, расположенный выше обычного, чтобы обеспечить угол въезда почти в 25 градусов. Кроме того, такие автомобили имеют больший клиренс (32 см). Задняя часть рамы ходовой части имеет отверстия для установки шарнирных скоб, приводящих в действие механизм опрокидывания. Ступенька для подъема в кабину на таких грузовиках расположена низко и выполнена из алюминия с укрепленной поддерживающей структурой. Решетка из оцинкованной стали толщиной 3 мм защищает радиатор и масляный поддон от попадания камней.

DAF | DAF LF | Грузовик | модернизация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: