Скотовоз Тонар-9826: версия 2.0

Специалисты ООО МЗ «Тонар» модернизировали полуприцеп для перевозки скота Тонар-9826. Это первое обновление модели с 2010 года. В конструкции первой версии скотовоза использовался кузов, разработанный совместно с немецкими инженерами, шасси полностью было спроектировано конструкторами МЗ «Тонар». Прицеп отличался от всех, ранее изготавливаемых в России, полностью алюминиевым кузовом, гидравлическими подъемными полами, позволяющими осуществлять перевозку свиней (овец) в 3 яруса, наличием систем поения, освещения, вентиляции.

К сожалению, опыт эксплуатации первых полуприцепов показал, что не все европейское подходит для российской действительности. Потребители жаловались на недостаточную жесткость кузовных элементов, проблемы со спецификой эксплуатации в разных хозяйствах и даже на эксплуатацию в разных погодных условиях. После проведения серьезных расчетов, ранее отгруженные полуприцепы были отозваны на завод для проведения модернизации.

Модернизированная версия Тонар-9826 получила усиленный кузов с дополнительными опорами к раме, ручной привод фиксаторов полов, улучшенные фиксаторы вентиляционных шторок, дублирующий ручной насос в гидросистему подъема полов. Также наружное лакокрасочное покрытие заменили полировкой и изменили расположение вентиляторов, с целью увеличения их срока службы. После этих нововведений производитель предоставляет заводскую гарантию на все элементы полуприцепа сроком 36 месяцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

полуприцеп | Тонар
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: