Scania Citywide Low Entry — новая линейка гибридных, низкопольных и вместительных автобусов

Scania Hybrid Bus

Компания Scania представила свою новую разработку в сфере углеродно-нейтрального коммерческого автотранспорта. Двигатель стандарта Евро-6 использующего в качестве топлива биодизель, может разгонять технику до 100 км/ч. Гибридный силовой агрегат используется с 9-литровым двигателем Scania, исполненном в диапазоне мощностей 250, 280 или 320 л. с., причем последний вариант оборудован только технологией SCR и может работать на 100%-ном биодизеле. Новинку уже устанавливают на новые автобусы Scania Citywide Low Entry длиной 12 и 14,8 м с двумя и тремя осями соответственно. В конструкции автобусов предусмотрен низкий вход в салон, что открывает несколько направлений их использования с учетом социально-экономических требований. Автобусы будут чувствовать себя одинаково комфортно на улицах города, пригородных трассах и маршрутах средней дальности.

В автобусах линейки Citywide гибридная система, состоящая из электрической машины (электродвигатель и электрогенератор) и автоматического сцепления, размещается между двигателем и коробкой передач. Номинальная мощность электрической машины составляет 150 кВт. Накопитель энергии 1,2 кВт*ч на основе литий-ионного аккумулятора встроен в конструкцию крыши в передней части автобуса и помещен в компактную капсулу вместе с преобразователем напряжения постоянного тока и блоком охлаждения.

Scania Citywide Low Entry

Использование гибридной системы Scania в сочетании с преобразователем постоянного тока, технологией экономии топлива при частых остановках и гибридной функцией eco-roll сокращает топливные затраты на 20–25 %, то есть позволят сберегать 1,2–2,5 л за один час эксплуатации. Комбинированная модификация, использующая традиционное топливо и биодизель (версия 320 л. с.), обеспечивает уменьшение выбросов CO2 на 60–65 % — исключительно высокий показатель для гибридных автобусов стандарта Евро-6.

«Для городских и междугородных автобусов крайне важна экономичность и соответствие самым высоким экологическим стандартам. Мы учли все эти моменты и разработали превосходные решения, которые сочетают в себе как высочайшую экономичность, так и экологичность», — говорит старший вице-президент подразделения городских и междугородных автобусов Scania Клас Дальберг.

Новое гибридное решение входит в модульную систему Scania в части силовых агрегатов грузовых и пассажирских автомобилей, где оно представлено в огромном разнообразии комбинаций. Помимо автобусов, технология будет внедряться в серийное производство грузовиков, и получит полное сервисное покрытие в международной сети обслуживания Scania.

Scania Citywide Low Entry Hybryd

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: