«КАвЗ» выпустил новый автобус на компримированном природном газе

Отечественные машиностроители из «Группы ГАЗ» показали, что умеют применять новые технологии, вопреки сложившемуся стереотипу. Новая модель автобуса КАвЗ-4270, представленная в двух модификациях — в городском и пригородном исполнении — отличается от большинства моделей, перевозящих пассажиров в городах Сибири не только низким расходом топлива, но и силовой установкой. Заднеприводная новинка комплектуется газовым двигателем Cummins BGe230 экологического стандарта «Евро-5» мощностью 230 л. с., работающим на метане. Компримированный природный газ заправлен в шесть баллонов общей емкостью 665 л, располагающихся на крыше автобуса, и позволяет ему ехать до 475 км без дозаправки. В салоне, в зависимости от модификации, помещаются от 61 до 84 пассажиров. Предусмотрено и место для перевозки инвалидов.

Как сообщили в пресс-службе производителя, пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров. На заводе обещают, что ресурс кузова рассчитан на 12 лет.

Минимальный радиус разворота КАвЗ-4270 заявлен в пределах 11 метров. Для трансмиссии используется автоматическая 6-ступенчатая разработка Allison T270.

кавз-4270  кабина кавз-4270 задняя часть салона кавз 4270 моторный отсек кавз 4270 кавз 4270 сзади передняя часть салона кавз-4270

Фото: транспортный форум «Яуза»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: