Дорожные службы пересмотрели использование смесей для подсыпки красноярских улиц

Ледяной накат на улицах Красноярска больше не будут посыпать камнями и глиной. В районных ДРСП теперь находится только соответствующая требованиям песчано-солевая смесь. Специалисты более внимательно отнеслись к вопросу выбора материалов для подсыпки в период гололеда и, согласно законодательства провели торги по закупке реагентов. Что окажется под колесами машин коммунальные службы продемонстрировали журналистам на совещании глав районных и городской администраций в Ленинском ДРСП. Огромные мешки с солевой смесью общим весом 140 тонн и антигололедные реагенты «Экосол» перемешанные с тоннами песчано-щебеночной смеси занимают обширную территорию.

«Наши специалисты взяли пробы материалов, которыми подсыпают дороги. Экспертиза показала, что они соответствуют всем нормативным требованиям, которые применяются к данному типу материалов», — сообщил представитель МКУ «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства».

Также чиновники и коммунальщики обсудили вопросы запаса топлива для спецтехники. В настоящий момент у дорожников есть месячная норма на собственных заправочных станциях.

С наступлением холодов и выпадением снега на улицы только Ленинского района Красноярска вышли 35 машин для уборки и подсыпки сложных участков. Среди них – Шинный мост, спуски из микрорайона Верхние Черемушки, где тяжелые самосвалы зачастую въезжают в город со стороны Кузнецовского плато. Всего же в городе уборкой заняты 300 спецмашин. Кроме того, предприятия заключили договоры с частным бизнесом и смогут привлекать дополнительную технику в случае форс-мажорных обстоятельств.

Сотрудники ДРСП подстраховались на случай обильных снегопадов и переоборудовали спецтехнику, обычно занятую обслуживанием дорог в летний период, для уборки зимой. Правда, основной парк коммунальных и дорожных машин нуждается не в модернизации своими силами, а в обновлении.

«У нас новой техники сейчас 20%. Комбинированные дорожные машины Gileto на базе КамАЗов к нам пришли 2 года назад. Они могут обрабатывать улицы не только песчано-солевой смесью, но и жидким раствором. В кабине находится компьютер, на котором водитель определяет количество подаваемого на дорогу реагента. Оно идет вперемешку, чтобы улучшить реакцию песчано-солевой смеси. Мы отказались от реагентов и готовим солевой раствор», — рассказал заместитель директора по производству МП ДРСП Ленинского района Красноярска Владимир Звонов.

Солевые растворы приводят к быстрой коррозии спецтехники. Поддерживают ее в строю собственными силами – красят, шлифуют, обрабатывают спецматериалами.

«Для нас немаловажным вопросом являются кадры, то есть те люди, которые будут управлять уборочной техникой. Сотрудники районных ДРСП прошли подготовку и повысили свой уровень готовности к техническим заданиям. Я считаю, что город готов к уборке улиц, и мы справимся с теми задачами, которые нам будет преподносить природа», — заявил руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Игорь Титенков.

ДРСП Ленинского района Красноярска уборочная техника Ленинского ДРСП  КДМ Камаз   отвал КДМ  КДМ  пескоразрбрасыватель  грейдеры лаповый снегоуборочник   грейдер брянского арсенала поворотный механизм грейдера   гидравлика КДМ       фронтальный погрузчик Игорь Титенков проводит совещание в Ленинском ДРСП запасы соли для подсыпки дорог 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: