В Россию стали меньше завозить зарубежной спецтехники для строительства

autokran

По итогам 2013 года Федеральная таможенная служба сделала вывод о сокращении импорта вилочных и фронтальных погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров, дорожных катков, автогрейдеров, автокранов, самосвалов, автобетономешалок и башенных кранов, сообщает РБК. Объем ввезенной техники сократился на 13% в натуральном выражении. Правда, в общем объеме дорожной и строительной техники доля зарубежных машин составила 85%.

Более 40% всей поставляемой в Россию дорожной и строительной техники составляют вилочные погрузчики. Зато их доля в ценовом выражении намного меньше – всего 15%. На поставки фронтальных погрузчиков пришлось 20%. Самыми дорогими приобретениями оказались экскаваторы – на их долю по итогам 2013 года пришлась четверть от всей стоимости ввезенной дорожно-строительной техники.

Наибольшая доля импорта приходится на китайскую технику, за исключением экскаваторов, основным поставщиком которых является Япония и дорожных катков, которые чаще везут из Германии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бульдозер | каток | Китай | погрузчик | фронтальный погрузчик | экскаватор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: