Катки «РАСКАТ» появились в Хакасии и Кузбассе

Катки Раскат

Несмотря на кризисные явления в экономике страны, завод «РАСКАТ» не только не сократил производство, а наоборот — увеличил клиентскую базу из числа российских компаний, закупающих спецтехнику. География поставок пополнилась двумя сибирскими регионами — республикой Хакасия и Кемеровской областью. Кроме того, катки «РАСКАТ» теперь поставляются в Вологодскую, Оренбургскую, Тюменскую области и в Приморский край.

По данным завода «РАСКАТ», российские компании, занятые обслуживанием дорог, отдают предпочтение дорожным каткам серии RV. По объемам контрактации в линейке тротуарных катков наибольшей популярностью пользуются модели RV-1,5DD и RV-3,5DD, среди грунтовых катков занял лидирующие позиции RV-15DT, а среди асфальтовых RV-11DD и RV-11DS.

Это наиболее популярные модели, хотя в ассортименте завода имеется 25 катков различного назначения, способных выполнять задачи по уплотнению грунта и укатке всех видов асфальтобетонных покрытий. При этом каждая модель имеет ряд характерных отличий по предназначению, весу и технической оснащенности. Завод выпускает грунтовые катки, тротуарные и асфальтовые; с гладкими вальцами, пневмошинами и комбинированные катки; а также статические и прицепные.

Тротуарные катки RV-1,5DD и RV-3,5DD предназначены для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. Как правило, эти катки используются на строительстве узких междворовых дорог, тротуаров, площадок, а также при ремонте асфальтовых покрытий. В стандартную комплектацию этих моделей входит система раздельного управления вибрацией переднего и заднего вальцов (для модели RV-3,5DD), блок аварийного останова, регулируемая рулевая колонка, складываемый тент рабочего места и другие полезные узлы.

Грунтовый каток RV-15DT весом 15 тонн отлично справляется с уплотнением мелкого гравия и песка, а также других предварительно спланированных грунтов из различных насыпных материалов. В качестве опций к этому катку предлагается установка дополнительных элементов, которые существенно расширят его возможности. Применение кулачкового бандажа увеличивает степень уплотнения песка, суглинка или глины. А предпусковой подогреватель двигателя, дисплей контроля работы катка, системы кондиционирования воздуха в кабине и даже магнитола – существенно улучшает общий комфорт использования техники.

Асфальтовые катки RV-11DD и RV-11DS имеют оптимальный вес в 11 тонн и хорошо справляются с укаткой покрытий из асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей. При этом каток RV-11DD – двухвальцовый и способен проводить глубокое уплотнение в толстых слоях всех типов асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей, а каток RV-11DS комбинированный, с пневмошинными задними вальцами, позволяющими проводить точное выравнивание уплотняемой поверхности.

«В 2014 году потребители не обошли вниманием и катки серии ДУ. По количеству запросов они могут составить конкуренцию моделям серии RV. Спрос на технику, ставшей классикой, объясняется просто – за многие годы она зарекомендовала себя с хорошей стороны и высоко ценится среди профессионалов, занятых дорожным строительством по 40 и более лет. Наш завод существует с 1870 года и успел за это время накопить широкий круг лояльных потребителей, которым интересны не только новинки, но и привычные модели», — сообщил директор завода «РАСКАТ» Леонид Окладников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: