Полуприцеп ЧМЗАП 99905–010: пушинка для трала

Перевозка крупногабаритных грузов уже давно не является поводом для кошмарных снов снабженцев и логистов. Тяжелые полуприцепы с легкостью выдерживают многотонные конструкции и другую технику (бульдозеры, экскаваторы, краны и пр.). Вес до 80 тонн для этого трала Челябинского машиностроительного завода автоприцепов (ЧМЗАП) что пушинка для руки обычного человека.

Пружинные трапы

Семиосная конструкция с 28 колесами оснащена двумя звеньями раздвижки (каждое позволяет выдвигаться платформе на 7,5 метра с шагом в 1 метр) и при необходимости может увеличивать свою полезную площадь для перевозки грузов до 26,2 метра (правда, при этом масса груза не должна превышать 65 тонн). Одно из краснодарских предприятий специально заказало модель для транспортировки мостовых конструкций на строительстве Олимпийских объектов в Сочи.

В управлении эта громадина, конечно, требует определенной сноровки, тем не менее для облегчения вхождения в повороты разработчики сделали максимум возможного. Четыре задних оси оснащены автоматической системой принудительного управления. При этом для самых сложных случаев предусмотрено ручное управление с отдельного пульта.

ЧМЗАП 99905–010

На каждой из семи осей полуприцепа двухскатная ошиновка. Оси фирмы BPW: первая ось самоустанавливающаяся, вторая — неуправляемая, с третьей по седьмую — с принудительным управлением. Шины 235/75 R17,5. Максимальная длина 26 300 м. Модель оборудована боковой защитой, бортовыми петлями. Ширина платформы — 3 250 м при разложенных уширителях.

ЧМЗАП 99905–010

Полуприцеп оснащен пневматической подвеской BPW, системой принудительного рулевого управления TRIDEC, рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E от WABCO, двухступенчатыми трапами с пружинным помощником подъема-опускания с углом въезда в 16 градусов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: