Автогрейдеры SEM: коротко о главном

За последние два года автогрейдеры SEM заняли прочные позиции на рынке России и значительно потеснили своих конкурентов. По отзывам владельцев этой техники, машины сильно отличаются своей универсальностью в эксплуатации, точностью и отзывчивостью рабочих органов.

В чем особенность такого успеха грейдеров SEM?

Прежде всего, напомним, что завод SEM принадлежит корпорации «Катерпиллар» и на грейдерах SEM внедрены проверенные временем технологии CAT. Сбалансированная гидросистема обеспечивает точное управление и высокое быстродействие за счет использования не шестеренчатого насоса, а аксиально-поршневого насоса переменной производительности. Еще одной уникальной особенностью гидравлики SEM является блок пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC). Аналогичный используется на машинах CAT и вовсе отсутствует у других китайских и отечественных производителей. Использование такого насоса и распределителя обеспечивает высокую плавность, точность и равномерную скорость перемещения рабочих инструментов во всех направлениях, независимо от оборотов двигателя и количества одновременно задействованных гидроцилиндров. Наборная конструкция гидрораспределителя увеличивает ремонтопригодность и позволяет увеличить число устанавливаемого оборудования. Расположение запорных клапанов внутри клапанной коробки (а не снаружи на гидролиниях) уменьшает количество соединений, сокращает вероятность утечек рабочей жидкости и повышает надежность системы.

Цельнокованый поворотный круг способен выдерживать запредельные нагрузки. Использование заменяемых изнашиваемых вставок обеспечивает надежное безлюфтовое крепление рабочего оборудования и значительно продлевают срок его службы.

Мощная тяговая рама коробчатого сечения позволяет применять машины даже в экстремальных условиях. Верхняя и нижняя пластины передней рамы цельные от шарнира сочленения до передней балки. Ввиду отсутствия сварных швов на этих важнейших поверхностях практически исключена возможность образования трещин.

Кулиса перемещения поворотного круга с семью отверстиями увеличивает диапазон работы средним отвалом. Смена положения кулисы производится оператором из кабины без сторонней помощи. Комфортабельная кабина размещена на передней раме, улучшает обзорность и удобство управления рабочим оборудованием, уменьшает уровень шума и вибрации.

Система полного привода состоит из аксиально-поршневого насоса Sauer Danfoss, гидромотора Poclain Hydraulics на передних ступицах, синхронизация работы которых осуществляется компьютером.

Для эксплуатации в зимних условиях на грейдеры устанавливаются аккумуляторы увеличенной емкости, электроподогрев и баллон с эфиром, управляемый из кабины для легкого пуска двигателя.

Гидравлический привод вентилятора охлаждения двигателя позволяет выполнять плавное бесступенчатое регулирование частоты вращения от минимального («зима») до максимального («лето») значений. Резина Triangle с рисунком «шашечки» обеспечивает лучшее сцепление с различными типами поверхностей.

Модели SEM тех характеритсики

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SEM | автогрейдер
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: