«КамАЗ» подвели детали

Выпуск совместного детища российского «КамАЗа» и германского Daimler приостановлен. Новый магистральный тягач М1842 (известный также как «КамАЗ-5490») стал настоящим прорывом татарстанского завода в конце прошлого года, когда с конвейера вышли 90 первых машин с кабиной от Mercedes-Benz Axor.

В отличие от немецкой машины она приподнята над отечественным шасси на 30 мм и смещена вперед на 35 мм, что позволит поставить даже родной КамАЗовский V-образный двигатель. Но в первые партии поставили 428-сильный дизель от Mercedes-Benz и 16-ступенчатую МКПП ZF.

В этом году завод планировал выпустить 2000 машин М1842. Но скорее всего, планы придется скорректировать. Дело в том, что при транспортировке из Германии детали оказались повреждены, и их нельзя устанавливать в кабину. Сейчас новой поставки комплектующих ожидают 100 тягачей. Ожидается, что к выпуску новых машин на «КамАЗе» вернутся в апреле этого года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: