Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец»

Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец»

Этот отечественный автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» среднего класса оснащён шарнирно-сочленённой рамой, капотом типа «аллигатор», топливным баком объёмом 330 л, дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 М2 мощностью 132 л. с. Его главное отличие от собрата с индексом 14.0 — механическая коробка передач с шестью передними скоростями и двумя задними. Причём тоже российская.

Производитель уверяет, что модель эксплуатационной массой 15,9 т (с отвалами) приспособлена для работы при сложных погодных условиях. Ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом типа «No-Spin» обеспечивает уверенное движение на сложных участках, где приходится работать машине. Комфортные условия работы оператора обеспечивает цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS. Внутри установлены отопитель салона и система вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стёкол, комфортабельное сиденье и эргономичная рулевая колонка, совмещённая с приборной панелью. Оператору не мешают в работе неровности грунта за счёт эффективных гасителей вибрации.

Грейдер DM-14.1 «Рыбинец» способен развить скорость до 39 км/ч. При длине почти 9,5 м радиус поворота составляет 7,8 м за счёт угла поворота (складывания) шарнирно-сочленённой рамы 25°. В случае, если двигатель неожиданно заглохнет остановить машину поможет тормозная система со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами. Опционально на автогрейдер можно установить отвал для уборки снега, кирковщик для рыхления плотных и киркования гравийно-щебёночных грунтов и другое навесное оборудование.

С чисткой дорог и планировкой автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» справляется с помощью двух отвалов: грейдерного длиной 3660 мм, шириной 610 мм и бульдозерного длиной 2590 мм, высотой 900 мм. Боковой вынос первого в обе стороны составляет 800 мм, и он может опускаться ниже опорной поверхности на 500 мм, а второй — на 100 мм. Грейдерный и бульдозерный отвалы легко справляются с профилированием и планировкой поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведением насыпей, разравниванием откосов и перемещением грунта, гравия или щебня.

При необходимости сервисного обслуживания нужно откинуть стеклопластиковый капот «аллигаторного» типа, закрывающий моторный отсек для точек обслуживания силового агрегата, смазки, фильтрам и элементам гидропривода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автогрейдер
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: